Похожие новости
- Новое снаряжение: шлем Shoei RYD за 349.99 фунтов
- "Shoei" показала новый шлем "RF-SR"
- Мотошлем «Shoei»
- SHOEI Neotec или SCHUBERTH C3 Pro Fluo Yellow
- Первая гарнитура для шлемов Shoei
- В США были упрощены правила использования шлема
Продавать будут по качеству
Производитель мотошлемов из Японии, компания «Шои» решила изменить рекламную политику. Как рассказали представители именитого бренда их главная задача заключается в том, чтобы вынудить потенциального потребителя выбирать себе мотоциклетный на основе его надежности и технических качеств. Компания хочет доказать, что цена в этом деле не главное.
Эту политику собираются применять дилеры компании «Shoei» из США с 1 января наступающего года. Абсолютно все мотошлемы японской марки будут подлежать рекламы без указания стоимости.
Компания «Shoei» считается одной из ведущих марок на планете в отношении производства мотоциклетных шлемов высшего класса. Компания представлена и на европейском рынке, и на рынке Северной Америки, в самой Японии она пользуется особой популярностью. Также ее продукцию охотно покупают и в других регионах мира. Компания берет свое начало с 1958 года. Однако штат сотрудников во всем мире насчитывает даже меньше 500 человек.