Самые последние версии нейкидов средней кубатуры знаменитого производителя мотоциклов из государства восходящего солнца передвигаются при помощи компактных 649-кубовых моторов типа «рядная четверка». Такие силовые агрегаты гарантируют оперативный старт с места. Также серьезно они выглядят и на средних оборотах.
Новинка имеет в подвеске вилку Showa Dual Bend Valve, которая характеризуется отличными демпфирующими качествами и гарантирует комфорт на разных дорогах, также она регулирует задний амортизатор. Передний тормозной диск сечением 320 мм имеет суппорты Nissin. Также имеется фирменная «хондовская» ABS.
Модель с обвесом, CBR650F, имеет аналогичный двигатель. Настройки силового агрегата дают возможность воспринимать данный аппарат, как мощный и проворный четырехцилиндровый спортбайк. Его можно назвать идеальным для широчайшего круга пользователей, от «покорителей каньонов по выходным» до ежедневного использования.
Новинки 2018 года отличаются более высокой мощностью вследствие наличия обновленной системы впрыска. Кроме этого изменены передаточные числа для того, чтобы улучшить ощущение ускорения. Фара головного света оснащена светодиодами.
Два основных цвета – красный Millenium Red и черный Matte Gunpowder Black Metallic. Мощность силового агрегата составляет 91 л. с., а максимальный крутящий момент достигает 64 Нм. Объем бака составляет 17,3 литра. Весит новинка 213 кг.
Стоимость новинок на сегодняшний день не известна. Напомним, что нынешнюю версию CBR650F сегодня можно приобрести в Европе, к примеру, в Италии она стоит 8 100 евро.