Похожие новости
- В Honda усиленно работают над решением проблемы с энергосбережением и эффективностью двигателей
- Honda устанавливает свою уникальную систему двойного сцепления на новые модели.
- Honda отзывают свои мотоциклы NC700X и NC700S 2012
Официальный представитель Honda Motor в России рассказал об обновлении On-line системы проверки на наличие актуальных сервисных акций и отзывных кампаний на байки, которые были проданы на территории России.
Кампании по отзыву продукции проводят заводы-изготовители для того, чтобы повысить качество послепродажного обслуживая и предотвратить любые потенциально возможные неполадки в будущем, даже когда возможность их образования крайне мала. Чаще всего подобные кампании производители анонсируют в том случае, если во время эксплуатации мотоциклов и/или во время прохождения ТО были обнаружены какие-либо недостатки во всей серии, а не у одного-двух продуктов.
Кроме этого, сервисные акции компании объявляют для модернизации техники, уже проданной на рынках. В том случае, когда во время сезона производитель разработал какой-то интересный апгрейд (к примеру, прошивку блока управления), клиенты имеют возможность осуществить его на базе сервисного центра, если компания посчитает это обновление важным. Зачастую такие обновления осуществляются непосредственно в рамках планового ТО. Однако, когда улучшение серьезное или относится к технике, произведенной в ранние периоды, для которой уже закончилась гарантия, может быть объявлена общая сервисная акция.
По традиции, представительства Honda Motor Co. предоставляют такие услуги абсолютно бесплатно для своих клиентов: предприятие покрывает все сервисные расходы и работы, следовательно, представительствам выгодно в кратчайшие сроки решить любые возможные проблемы своих клиентов.