Фирма Energica, которая принимала участие в кёльнском мотоциклетном бьеннале первый раз, продемонстрировала электрические мотоциклы 2019 модельного ряда, среди них и новый электробайк — Ego Sport Black.
Полная линейка электрических мотоциклов Energica 2019 модельного года будет иметь такие технические обновления:
- «трекшен-контроль», который имеет возможность настройки шести режимов, сочетает в себе работающую систему eABS и Bosch ABS для еще более захватывающего, но безопасного управления
- «круиз-контроль», имеющий систему электронного торможения, чтобы поддерживать скорость и увеличивать энергию торможения
- новая электронная «ручка газа», которая гарантирует повышение линейности и точности управления крутящим моментом (новая система может улавливать поворот ручки газа на сотую долю градуса).
Кроме этого, все мотоциклы оснащены подогревом ручек руля, который будет функционировать в трех разных режимах.
Стоит отметить, что в январе пользователи смогут получить обновление программного обеспечения, которое внесет дополнительные улучшения в системе подзарядки. К примеру, в результате обновления софта, в режиме быстрой подзарядки мотоциклы будут «заправляться» на 15% быстрее. На сегодняшний день зарядка батареи до 85% в этом режиме длится 25 минут. От стандартной розетки до полной зарядки мотоцикл заряжается на протяжении 3,5 часов. После полной зарядки в режиме «Эко» мотоцикл проедет 200 км пути.
В тоже время, все мотоциклы в стандартной комплектации будут оснащены «быстрой зарядкой», цветным 4,3-дюймовым дисплеем, а также четырьмя картами для мотора, которые включают четыре режима езды: «Город», «Эко», «Дождь», «Спорт». Кроме этого, доступны четыре режима регенеративного торможения, а также «парковочный ассистент». Стандартная комплектация будет содержать порт USB только в модели Eva, стритфайтере Eva 107 и ретро моделях Eva EsseEsse9. В качестве дополнительной опции он будет предлагаться будущим владельцам спортбайка Ego.
Для всех моделей производителем предусмотрен гарантийный срок в размере двух лет, без ограничения пробега. Следовательно, для гарантийного обслуживания мотоцикла не важно сколько он проехал. А вот для батареи предусмотрено 3 года гарантии или 50 000 км.
Вследствие скорого участия Energica в проекте MotoE, а также выпуску новой, третьей по счету модели «Eva EsseEsse9», в Energica фиксируется важный подъем. Для итальянской компании из Модены рынок в Германии является ключевым, поскольку на территории этой страны работают пять дилеров компании. Видимо по этой же причине в рамках выставки Intermot вместе гражданскими моделями электрических мотоциклов Energica продемонстрирован и гоночный демо-мотоцикл Energica Ego Corsa. Стоит отметить, что его тестировали на протяжении года, по ходу календаря MotoGP. Мотоцикл Ego Corsa является тем самым прототипом, на котором будут соревноваться пилоты электроциклов грядущего чемпионата MotoE.
Примечательно, что Ego Corsa не имеет сцепления и коробки скоростей, а «зеленое» сердце гоночного мотоцикла – это синхронный двигатель на постоянных магнитах, имеющий масляное охлаждение. Вследствие чего гарантируется максимальная непрерывная мощность 120 кВт и крутящий момент 200 Нм. До 100 километров мотоцикл разгоняется менее чем за 2,8 секунды, а максимальная скорость достигает 270 км/ч.