Линейка мотоциклов Kawasaki Ninja ZX-10R 2019 года несет покупателям больше момента и мощности.
Созданный на базе гоночной машины KRT, которая активно применяется на трех чемпионатах мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам серии WSBK, мотоцикл Ninja ZX-10R, а точнее, линейка из трех байков, даст владельцам больше мощности, высококачественное ее распределение и новый, увеличенный крутящий момент — в моделях 2019 года.
Основным моментом можно назвать обновление системы приведения в действие клапана «при помощи нажатия пальца». Рассмотрим и другие нововведения. Все они выводят и без того впечатляющие параметры Ninja ZX-10R на абсолютно новый уровень.
Максимальная мощность будет достигать 203 л.с. и данную характеристику можно еще более нарастить — для использования мотоцикла на треке — добавив полноценный гоночный выхлоп.
Созданную специалистами MotoGP-WSBK – компании Kawasaki, систему газораспределения можно назвать примером гоночных технологий топового уровня. Она внесена в Ninja ZX-10R. Новая система показывает и высокий вровень надежности работы на высоких оборотах.
В сравнении со стандартными клапанами с толкателями, пальчиковая система дает возможность внедрить более агрессивный профиль работы камеры сгорания. Кроме этого, она предупреждает временный износ элементов системы.
Все байки новой линейки отличаются окраской крышки головки блока. Она красного цвета. К сожалению, не всем желающим достанутся заветные байки. Объемы выпуска модели Ninja ZX-10RR очень ограничены — лишь 500 штук на весь мир. Данная модель будет отличаться эксклюзивными легкими титановыми шатунами, имеющими вес на 400 г меньше стандартных, но и повышают максимальный крутящий момент на 600 оборотов в минуту. Таким образом, мощность становится 204 л.с.
Разработчики пересмотрели настройки передней и задней подвески, приняли во внимание снижение степени инерции вала.
Еще одно обновление в линейке 2019 года — работающий в двух направлениях квикшифтер KQS.
Стоит отметить, что в новинках будет использована новая система окраски, учитывающая твердость поверхности, вследствие чего наиболее подверженные ударам будут срабатывать вместе как определенного рода химическая пружина. Таким образом, создается эффект батута и мотоцикл не деформируется.
В продаже появятся три версии — ZX-10R, ZX-10RR и ZX-10R SE. Их выпустят для Ninja ZX-10R в трех оттенках — лаймовый зеленый, слоновая кость и серый металлик. Байк ZX-10RR можно будет купить только лаймово-зеленого оттенка. Модель ZX-10R SE покрасят в карбоновый серый, серебристый и, конечно, лаймовый зеленый.
Модель SE будет иметь продвинутую электронную подвеску Kawasaki — KECS, а также кованые диски Marchesini. Стоимость мотоциклов и дата начала их продажи пока не сообщается.