Похожие новости
- Спортивный байк Ducati 750F1 Lucchinelli Replica
- Ducati готовят новый байк Monster
- Карлос Чека и Althea Ducati — последние штрихи
- Мотоцикл Riviera Ducati
- Ducati представила новое поколение супербайков под именем Panigale
- Мощность и вес спортивного байка Ducati 1199 Pangiale 2012
- Supersonic Ducati прощается с чемпионатом мира
- Новый Ducati Streetfighter 848 образца 2012 года
- Новый мотоцикл Ducati Streetfighter 848
- Ducati — экскурсия по заводу
Что скрывают итальянцы?
Тест-пилот команды «Ducati» Микеле Пирро во время третьей свободной практики обратил внимание на себя. Это произошло после того как он выехал на мотоцикле с необычной деталью на заднем колесе.
Дополнение к детали было установлена на аппарате «Ducati Desmosedici GP16» и похожа на велосипедную систему, устанавливаемую у триалистов. Команда «Ducati» не дает комментариев по этому поводу. Компания лишь заявила, что конструкторы «изучают аэродинамический эффект».
Но согласно имеющимся сведениям для установки подобных необычных колесных крышек была и другая причина. Специалисты убеждены в том, что представители итальянской компании явно что-то скрывают.
Есть предположение, что в настоящее время компания разрабатывает систему регенеративного торможения. Данная система необходима для того, чтобы восстановить кинетическую энергию. Система способна за счет механики использовать энергию, которая теряется в момент осуществления торможения. После этого происходит конвертация ее в более полезное русло. Энергия может даже предоставлять дополнительную мощность для мотора.
Однако эксперты убеждены в том, что такая система вряд ли ощутимо добавит мощность. Если учитывать на мотоцикле итак очень мощный двигатель «Ducati» серии MotoGP, то ощутимость добавки должна быть ничтожна. Но все-таки в теоретической плоскости данное новшество вполне способно предоставить некоторое преимущество. Особенно это может проявляться на самом старте гонки.