Ники Хейлен верит, что Honda может справиться с любыми проблемами

Ники Хейлен верит, что Honda может справиться с любыми проблемами

Американский гонщик Ники Хейден в сезоне 2014 года решил выступать в составе испанской команды Drive M7 Aspar Racing. Это позволило пилоту вернуться в седло Honda, чему он очень рад. 

Рассказывая о проведенных тестах, гонщик отметил, что уже в Валенсии стало понятно, что, несмотря на то, что мотоцикл вроде бы и не сильно отличается от того, с чем он работал раньше, но многие изменения еще предстоит осваивать. И это потребует от пилота массу сил и времени. К тому же гонщик оказался в новой команде, с которой еще необходимо наладить отношения.

Но сам факт возврата к Honda радует пилота. Ведь в прошлом ему очень хорошо удавалось справляться с этим мотоциклом.  Уже в первой серии тестов в Сепанге стало понятно, что байку не достает мощности. Особенно это было заметно при входе в повороты. И в конце февраля  пилот и команда старались разобраться с этой проблемой. Ведь всем известно, что байки Honda всегда славились своим отличным торможением.

Ники отметил, что его вера в Honda непоколебима. И он знает, что любые проблемы будут решены. Он уверен, что специалистам компании по силам справиться с этой задачей. А он и команда со стороны пилотирования и настроек так же сделают все возможное.

Только в данный момент это потребует несколько больших временных затрат. Здесь играет немаловажную роль стечение многих обстоятельств. Прежде всего, вся команда вместе с ним только начинает работать с этим мотоциклом. Ники до этого довольно долго работал в Ducati, и теперь ему приходится перестраиваться. Команда также еще не имела дела с этим агрегатом. Ведь они специализировались на работе с принципиально другими мотоциклами, Aprilia ART. К тому же не способствовал консолидации усилий и языковой барьер. Первые дни пилот и команда просто не понимали друг друга. Но постепенно все становится на свои места.

Готовясь к первому этапу сезона 2014 года, Ники отмечает, что это всегда волнительный момент. К тому же этап Гран При Катара отличается от других гоночных мероприятий тем, что проходит практически в ночное время. И американскому пилоту это очень нравится.

Сейчас, естественно, о подиумах и, вообще, о высоких показателях речи не идет. Но отличная поддержка, которую ощущает команда и он, позволяет надеяться, что гонка пройдет в хорошем темпе и будет очень интересной.

Гонщик надеется, что очень скоро их байк станет конкурентоспособным, и они смогут поближе подобраться к лидерам.

Говоря об открытом классе, Ники Хейден отмечает, что это довольно хорошая идея, которая должна способствовать развитию чемпионата и стиранию столь явно наблюдаемых различий между заводскими коллективами и прочили командами. Но вот введение Factory-2 несколько настораживает. Напрягает и некоторая размытость регламента. Но Ники выражает надежду, что к началу сезона эти задачи удастся разрешить. И команды открытого класса не будут бояться финишировать на подиуме и оказаться при этом в проигрыше относительно предоставляемых льгот.

Стараясь не делать прогнозов Хейден, тем не менее, отмечает, что скорее всего на позиции лидера вновь окажется Марк Маркес, который в прошлом сезоне продемонстрировал  удивительный прогресс. Теперь же он становится взрослее, опытнее и, наверняка, сильнее. И в борьбу за титул он включится с первых же метров трека.

Команда, в которой выступает гонщик, с приходов Drive M7, изменила свои цвета. И Ники отметил, что рад этому обстоятельству. Если в чемпионат приходят новые спонсоры, значит, он развивается, расширяется. А этого для мероприятия такого масштаба всегда хороший показатель. 

.