Закончился еще один год. И многие компании стали подводить итоги своей деятельности за прошедший период.
Такая же процедура прошла и в компании, владеющей австрийским заводом КТМ, который производит мототехнику. Даже по самым простым прикидкам, оказалось, что итоговые цифры превысили надежды даже наиболее оптимистично настроенных сотрудников. В основном, это связывают с запущенной антикризисной программой.
Наибольшее число продаж мототехники этого производителя пришлось на 2007 год, как раз перед разразившимся всемирным спадом. В тот год была достигнута цифра в 95 тысяч единиц проданной техники. И это вызывало у сотрудников завода чувство гордости за свою продукцию. Затем компанию настиг практически 20% спад. И для устранения проблем, повышения уровня продаж и спроса на продукцию решено было существенно модернизировать производство. Была разработана совсем иная концепции, затрагивающая, в том числе и мало освоенные сектора, например, крупные мотоциклы для туризма, байки с небольшими по объему двигателями. В результате, создались ситуации, способствующие разработке и внедрению серии Duke 125, 200 и 390. Кроме того, появилась возможность заключить сделку с производителем из Индии Bajaj. В сумме все эти решения и способствовали тому, что дела стали поправляться.
Планы 2011 года включали в себя уже такие шаги, как ежегодная разработка 5 новых продуктов, обновление продукции к 2014 году, и рассмотрение возможности потеснить японцев, хорошо освоившихся секторе 250-700 сс. И уже конец 2012 года показал, что задачи выполняются.
В итоге компания получила 32% прирост. В цифрах число проданных единиц мототехники достигло 170 тысяч 142. а рост оборота составил 16% или 610 миллионов евро.
А ведь по всем показателям на рынке Европы по-прежнему наблюдается спад. А вот продажи продукции КМТ выросли в 2001 году на 9% , а в 2012 – еще больше.
Наибольшую радость доставило сообщение о том, что наблюдается скачек продаж в США, это около 25% и странах азиатского сектора. Продажи в Азии выросли в десять раз. А модель КТМ Duke 200 стала самой популярной в индии. Этих мотоциклов было продано более 8 тысяч экземпляров.
По словам Штефана Пире, Президента КТМ, именно эти процессы существенно влияют на успех компании.