Предприятие Honda патентует мотоцикл с топливным элементом

Предприятие Honda патентует мотоцикл с топливным элементом

Корпорация Honda, в сотрудничестве с Toyota и Nissan, занимаются разработкой прогрессивной технологии топливных элементов как для мотоциклов, так и для автомобилей. Партнёры, среди которых венчурные корпорации и энергетические холдинги, подписали в Японии стратегическую дорожную карту для водородных и топливных элементов.

План разработан «Стратегическим Советом по вопросам Водородных и Топливных Элементов» — органом, который организовало Министерство Экономики Японии, Торговли и Промышленности. Руководство Японии надеется в ближайшем будущем выпустить на дороги примерно 40 000 водородных автомобилей, а до 2020 года нарастить их количество до 160 000. Корпорация Honda открыла новую фирму, которая на протяжении следующих четырех лет будет возводить 80 заправочных станций.
Отметим также, что специалисты Honda представят прототип двухколесного транспортного средства, созданного по технологии топливных элементов. В патенте значатся только схематические изображения, которые позволяют составить общее представление. Японцы приняли решение воспользоваться схемой стандартного мотоцикла: телескопическая вилка, карданный вал, алюминиевая рама. Водородный топливный элемент расположен под седлом. Топливная система осуществляет смешивание водорода с кислородом (из воздуха), для получения электричества для двигателя.
Свыше десятилетия специалисты Honda занимаются разработкой автомобилей, которые основаны на топливных элементах. Clarity FCX, созданный в 2008 году, можно назвать первым результатом их деятельности. В нынешнем году они сообщили о технологии топливных элементов второго поколения.
Стоит отметить, что водородный топливный элемент характеризуется одним большим преимуществом перед аккумуляторами — быстрая заправка. Основной недостаток, помимо отсутствия инфраструктуры, — безопасность, которая связана с хранением, перевозкой и ценой производства водорода методом электролиза.

.