Похожие новости
Мотоцикл Kawasaki W650 отличается идеальным ретро дизайном, однако силовой агрегат японского байка выдает лишь 50 лошадиных сил. Конечно, есть возможность установки тюнингового выхлопа и настройки впуска для добавления бодрости, однако этого совсем не достаточно для вилли и других вещей. В тоже время Том Теринг из «Schlachtwerk» не думает, что Kawasaki W650 унылый мотоцикл. Он все время занимается поиском новых решений того, как сделать японский рядовой мотоцикл более совершенным. Ранее Том уже занимался разработкой нескольких Kawasaki W650, которые имели мощность 58 и 70 л.с.. Однако он не собирался останавливаться на достигнутом.
Schlachtwerk W854 Macaco стал совершено новым проектом Тома на базе Kawasaki W650. Силовой агрегат данного мотоцикла имеет уровень мощности 82 л.с. на заднем колесе. Интересно, что байк укомплектован закисью азота. Томми создал мотоцикл для своего знакомого, который живет во Франкфурте и принимает участие в гонках «Sultans of Sprint».
Автор расточил мотор до 854 см3, поставил гоночные распредвалы и усилил систему сцепления. Поставил кастомный выхлоп из нержавеющей стали. Он установил вилку Yamaha R1 2005 и амортизаторы YSS.
Кроме этого, поменял Том и тормоза: спереди поставил суппорт Suzuki GSX-R1000 + 320-мм диск Pro Brake + основный цилиндр Magura HC1, а сзади установил дисковый, 2-поршневой суппорт Brembo. Резина на мотоцикле от фирмы Conti: Road Attack и Classic Race. Топливный бак имеет объем 9 литров, при весе лишь 3,5 килограмма.
Стоит отметить и новые фары, стоп-сигнал, новые крепления, а также поворотники Kellerman. При всем этом весит мотоцикл 161.5 кг, то есть на 11 кг легче оригинальной модели.