Вернулся проворный байк Kawasaki Z125 Pro

Вернулся проворный байк Kawasaki Z125 Pro

Похожие новости

Кажется, что любителей быстрой езды на мотоцикле, уже ничем не удивишь, но мотоцикл Kawasaki Z125 Pro доказывает обратное. Он выгодно отличается массой преимуществ. К примеру, неповторимый оттенок металлик, имеющий три уникальные модификации: Courage Grey, Candy Plasma Blue и Spark Black. Однако это не все, чем он может похвастаться перед конкурентами. 

Мотоцикл Z125 PRO имеет впечатляющую внешность и неповторимый стиль. Он отличается не только острым видом, но и взрывной мощностью. Он прекрасно подойдет для людей, которые хотят владеть компактным мотоциклом с кучей возможностей и великолепным газовым пробегом, при этом сэкономив приличную сумму денег. Такая особенность, как регулировка высоты сиденья, гарантирует высокую маневренность для всадника с любым типом фигуры.
Байк оснащен одноцилиндровым, четырёхтактным силовым агрегатом типа SOHC, который имеет объём 125 см3. Он создан для уличной езды, а также увлекательных спортивных соревнований. Однако двигатель Z125 PRO имеет цифровой впрыск бензина и корпус дроссельной заслонки на 24 мм для более плавного хода и быстрого старта. Стоит отметить, что далеко не все двигатели малого объёма могут похвастаться такими функциями. При этом воздушный бокс на 2,6 л находится над головкой цилиндра, вследствие чего ощущается спортивное питание и минимизируется шум впуска.
Новый мотоцикл Z125 Pro разработан на стальной трубчатой раме, которая отличается высокой прочностью и диаметром 48,6 мм. Эти характеристики позволяют находиться в седле одновременно двум людям — водителю и пассажиру. За счет компактного шасси, спортивной подвески и шины водитель Kawasaki Z125 Pro получает возможность наслаждаться лёгким и проворным управлением. Передняя подвеска представляет собой агрессивную стандартную вилку на 30 мм с лёгким алюминиевым верхним тройным зажимом. Задняя подвеска – это улучшенный моноамортизатор, имеющий один удар и четырёхпозиционную регулировку предварительной нагрузки.

.