Похожие новости
- Крупный отзыв мотоциклов Kawasaki
- Новый Kawasaki для британских полисменов
- 40-летний юбилей серии Z от Kawasaki
Кажется, что любителей быстрой езды на мотоцикле, уже ничем не удивишь, но мотоцикл Kawasaki Z125 Pro доказывает обратное. Он выгодно отличается массой преимуществ. К примеру, неповторимый оттенок металлик, имеющий три уникальные модификации: Courage Grey, Candy Plasma Blue и Spark Black. Однако это не все, чем он может похвастаться перед конкурентами.
Мотоцикл Z125 PRO имеет впечатляющую внешность и неповторимый стиль. Он отличается не только острым видом, но и взрывной мощностью. Он прекрасно подойдет для людей, которые хотят владеть компактным мотоциклом с кучей возможностей и великолепным газовым пробегом, при этом сэкономив приличную сумму денег. Такая особенность, как регулировка высоты сиденья, гарантирует высокую маневренность для всадника с любым типом фигуры.
Байк оснащен одноцилиндровым, четырёхтактным силовым агрегатом типа SOHC, который имеет объём 125 см3. Он создан для уличной езды, а также увлекательных спортивных соревнований. Однако двигатель Z125 PRO имеет цифровой впрыск бензина и корпус дроссельной заслонки на 24 мм для более плавного хода и быстрого старта. Стоит отметить, что далеко не все двигатели малого объёма могут похвастаться такими функциями. При этом воздушный бокс на 2,6 л находится над головкой цилиндра, вследствие чего ощущается спортивное питание и минимизируется шум впуска.
Новый мотоцикл Z125 Pro разработан на стальной трубчатой раме, которая отличается высокой прочностью и диаметром 48,6 мм. Эти характеристики позволяют находиться в седле одновременно двум людям — водителю и пассажиру. За счет компактного шасси, спортивной подвески и шины водитель Kawasaki Z125 Pro получает возможность наслаждаться лёгким и проворным управлением. Передняя подвеска представляет собой агрессивную стандартную вилку на 30 мм с лёгким алюминиевым верхним тройным зажимом. Задняя подвеска – это улучшенный моноамортизатор, имеющий один удар и четырёхпозиционную регулировку предварительной нагрузки.