Кроссовый байк Honda CRF250R 2018 теперь имеет новый мотор

Кроссовый байк Honda CRF250R 2018 теперь имеет новый мотор

Руководство предприятия Honda анонсировало выпуск улучшенного кроссбайка Honda CRF250R 2018. Он имеет более высокие характеристики, а также является наследником философии «Absolute Holeshot» от более ранней модели CRF450R.

«Мы совершили перепроектировку кроссового мотоцикла CRF250R с целью достижения выдающегося ускорения на старте, а также улучшить эффективность работы мотора на всём круге», — отметил Микио Усияма, лидер проекта. — «Наши специалисты заменили мотор на новый DOHC-двигатель, раскручивающийся намного круче и выше. Силовой агрегат монтирован в шасси уровня CRF450R, что имеет большое значение для управляемости и контроля над мощностью заднего колеса. Мотоцикл создан при помощи HRC, по этой причине CRF250R 2018 можно назвать надёжный, конкурентноспособным и солидным».
Стоит отметить, что силовой агрегат эксперты разрабатывали с нуля. Основная цель такой работы заключается в увеличении мощности на пике, чтобы достичь максимального ускорения. При этом прирост мощности достиг 9 %, а максимальное количество оборотов удалось поднять на 900 об/мин.
Также из новых особенностей стоит выделить:

  • рама и подвеска на уровне CRF450R
  • улучшенный алюминиевый подрамник, который весит на 20% меньше
  • высота по седлу больше на 6 мм
  • клиренс 327 мм, что на 5 мм больше
  • бак для топлива из титана имеет наполовину меньший вес, чем более ранний пластиковый. Масса бака составляет 1039 грамм
  • снаряженный вес мотоцикла 108.1 кг
  • все новые пластиковые детали имеют защитное пленочное покрытие
  • базовая комплектация содержит электростартер.

.