Panasonic и Honda запускают систему шеринга аккумуляторов для электромотоциклов

Panasonic и Honda запускают систему шеринга аккумуляторов для электромотоциклов

Компании Honda и Panasonic объявили о запуске системы шеринга съемных аккумуляторов Mobile Power Pack для электромотоциклов. Реализацией проекта занимаются специалисты совместного предприятия Pt. HPP Energy Indonesia, которое основано в Джакарте Honda, Panasonic и Pacific Consultants. Зимой нынешнего года тестирование проекта будет проходить в нескольких индонезийских городах.

Такая информация появилась в совместном заявлении компании. Индонезия стала тестовой площадкой не просто так. Данное государство занимает третье в мире место по объемам продаж мотоциклов и сильно страдает от вырабатываемых ими выхлопных газов. По этой причине руководство Индонезии всеми силами пытается продвигать именно электрические мотоциклы и скутеры, рассказали в Panasonic.
По словам авторов проекта, владельцы электрических транспортных средств получат возможность просто приезжать на станции и менять «пустые» аккумуляторы на заряженные. Полный контроль над наличием аккумуляторов, их перемещением, производительностью и прочими характеристиками будет осуществлять система, которую разработали специалисты Honda и Panasonic.
Стоит отметить, что проект субсидируется японской организацией New Energy and Industrial Technology Development Organization (NEDO). Главная цель работы организации заключается в «изучении перспектив применения портативных батарей в качестве распределенных энергоресурсов». Для этой цели на территории провинций Западная Ява и Бали построят несколько десятков станций, на каждой из которых будут одновременно заряжаться сразу несколько аккумуляторов Mobile Power Pack.
Каждый год Honda реализует свыше 20 миллионов транспортных средств, среди которых электрокары и электромотоциклы. Партнером компании в данном проекте выступила японская корпорация Panasonic, которая знаменита разработками в сфере электронных технологий и решений для потребительской электроники. До 2022 году корпорация намерена нарастить объем продаж аккумуляторов в 2.5 раза — до 1.4 триллионов йен (12.6 млрд. долларов).

.