Кастом на базе BMW K1600GTL от японцев

Кастом на базе BMW K1600GTL от японцев

Кен Нагаи поразил всех своим умением

Любители кастомайзинга из «страны Восходящего Солнца» удивили всех измененной версией мотоцикла BMW K1600GTL.

Это уже второй реализованный проект в рамках программы «Straight Six Project». В концерне «BMW Motorrad» активно привлекают умельцев из японского кастомайзингового сообщества. Немцы прекрасно знают, что фантазия и профессионализм японских мастеров не знает границ.

Автором измененного аппарата оказался Кен Нагаи. Кстати, отсюда и название мотоцикла «Ken’s Factory Special». В самом начале в задумке К. Нагаи было переделать байк немецкого производства так, чтобы он наводил ужас на прохожих. Вскоре планы немного изменились и автор принял решение делать мотоцикл в стиле “диггер-стайл”.

С мотоцикла K1600GTL решили снять абсолютно все пластиковое, а также все, что не представляло из себя прямой, непосредственной необходимости для поездки. В результате остался только фирменный немецкий двигатель, маятник и рама. Все остальные детали были изготовлены Кеном Нагаи.

Эксперты дали высокую оценку работе японского мастера. Из их уст можно было услышать: «Нагаи построил совершенно новый мотоцикл».  Если сравнить новый аппарат с его стоковой моделью, то заметна разница в колесах (Заднее колесо получило размер в 20 дюймов, а переднее в 23 дюйма), передней вилке (он полностью модернизирована). Новый байк существенно занижен и лишен излишнего пластика. Сам кастомайзер объясняет это тем, что хотел подчеркнуть “красоты металла”. Следует отметить, что байк стал гораздо легче оригинала.

В мотоцикле установлен заменен задний подрамник. Он в своих очертаниях повторяет линии центральной рамы. Также отмечается, что он визуально идеально интегрирован с основной частью аппарата. Отдельного внимания заслуживает отполированное сиденье из металла. Это конечно мало сочетается с комфортом, однако с визуальной точки зрения смотрится очень зрелищно.

.