Французский гонщик Жюль Клузель в этом году дебютировал в серии World Superbike. И на первой же его гонке, состоявшейся на австралийском треке Phillip Island, неожиданно и для себя и для команды он добился замечательных результатов.
Делясь своими впечатлениями о первом этапе чемпионата, пилот, выступающий в составе команды FIXI Crescent Suzuki, рассказал о том, что в принципе, гоняя в основном на 600-кубиковых байках, с 1000-ками практически не сталкивался. И лишь в январе он первый раз оседлал GSX-R 1000 K13. Гонщику, несмотря на несколько неприятных падений, удалось почувствовать мотоцикл, установить с ним связь, что и сказалось на его дальнейших показателях.
Особенно пилоту удался второй день гонок. Несмотря на то, что Жюль стартовал с 17-ой позиции, финишировать ему удалось в десятке лучших гонщиков этапа, на 7-м месте. И это притом, что его и на тестах и вначале гонок преследовали неприятности. Тесты, длившиеся четыре дня, позволили пилоту совершить слишком мало кругов. Виной тому были его падения и день, проведенный в больнице, после одного из них. А непосредственно перед гонкой, в субботний день пилот и вовсе смог проделать только три круга. В таких, не лучшим образом складывающихся обстоятельствах, Клузель решил для себя, что гонки этого этапа станут лишь возможностью получше узнать байк. Но сложилось все совсем иначе. Финишировал он с отличным результатом.
Жюль отметил, что очень рад тому, как сложились у него дела. Он прекрасно сознавал, что новая гоночная серия может стать для него трудным испытанием. Необычным для него было и то, что два заезда проходили в один день. Для него это было новшество, с которым он еще не сталкивался. Но, тем не менее, оно ему понравилось. Дважды за день оказаться на стартовой позиции оказалось очень даже интересно.
Рассказывая о том, как складываются его отношения с мотоциклом пилот отмечает, что ему предстоит еще очень много с ним работать, приспосабливая его под себя, и самому стараясь приноровиться к баку. Ведь этот аппарат может быть очень быстрым, главное, надо найти к нему подход. И хотя бы сохранить тот темп, который он смог набрать.
Работа с мотоциклом нравится пилоту все больше. И он с нетерпением ждет возможности снова сесть за руль и вдоволь погонять на нем. А второй этап, который пройдет в Арагоне, уже не за горами.
На то, что календарь на 2013 год наконец-то утвержден и в нем появился турецкий этап, Жюль отреагировал весьма положительно. Ведь этот автодром очень хорошо знаком ему. И Клузель знает его как достаточно скоростной и удобный, интересный своим дизайном, окружением. И он выразил уверенность, что его коллеги оценят это и согласятся с ним, что он очень подходит такой гоночной серии, как World Superbike.