После того, как слухи о продаже Husqvarna получили свое официальное подтверждение, журналисты решили узнать, как говорится из первых рук, подробности этого процесса. Для этого они связались со Стефаном Пьерером, который и поделился с ними своими мыслями по этому поводу.
Прежде всего, он остановил свое внимание на вопросе о том, что такие процедуры перепродажи в мире мотобизнеса являются делом обычным. Прежде Husqvarna была самостоятельной компанией. Затем ее приобрела компания из Италии MV Agusta. После этого бренд перешел под управление производителя BMW из Баварии. И теперь им владеет компания Pierer Industry, под крылом КТМ. И то, что под одной крышей работают самые разноплановые компании, позволяет лучше освоить рынок.
Например, компания КТМ в большей части специализируется на производстве техники для мотокроссов, эндуро. И ей уже нелегко прокладывать новые пути в этом сегменте рынка. А под некоторыми другими брендами есть возможность осуществлять более широкие действия, включая развитее, продажи.
И даже несмотря на то, что под крылом Стефана Пьерера есть уже похожая компания Husaberg, он считает, что Husqvarna поможет внедрению в более специфические ниши. Одной из целей, которые преследует Пьерер, является возможность посоперничать с такими акулами, как Kawasaki, Suzuki, Yamaha. Планируется, что под брендом Husqvarna будет продаваться более 10 тысяч единиц продукции. Для того, чтобы приблизиться к таким результатам, придется вернуться к самым начальным этапам деятельности Husaberg. Это будет непростой процесс, поскольку компания в своем развитии ушла довольно сильно в сторону.
Если обратиться к истории, то видно, насколько престижными были продукты этого бренда. Они использовались сначала для мотокросса, затем в супермото и действовали они весьма убедительно. А то направление, которое было выбрано в последнее время, например, двухцилиндровые мотоциклы, не подходит этой компании.
В течение ближайших лет планируется создать байк, который будет близок по духу и статусу Husqvarna. Эта марка обязательно должна вернуться и в мотокросс.
Также Стефан Пьерер отметил, что КТМ и Husqvarna будут действовать раздельно. Это естественно не касается научных разработок, деталей, закупок. Остановился он и на проблеме производства в Варезе, что в Италии. Скорее всего фабрике придется переехать в Австрию, в Маттигхофен, хотя это вопрос еще не решен.
О стоимости этого предприятия Пьерер не сказал ничего, хотя согласен с тем, что BMW по-крупному вложилась в этот бренд. Хотя по его мнению это была обоюдовыгодная сделка. BMW решили не распылять свои средства и отказаться от развития внедорожной техники, а КТМ напротив, вскоре станет известным лидером в этой сфере. Хотя все может измениться. И вполне возможно, что к этому приложит руку и индийский партнер Bajaj.