Руководство предприятия Honda анонсировало выпуск улучшенного кроссбайка Honda CRF250R 2018. Он имеет более высокие характеристики, а также является наследником философии «Absolute Holeshot» от более ранней модели CRF450R.
«Мы совершили перепроектировку кроссового мотоцикла CRF250R с целью достижения выдающегося ускорения на старте, а также улучшить эффективность работы мотора на всём круге», — отметил Микио Усияма, лидер проекта. — «Наши специалисты заменили мотор на новый DOHC-двигатель, раскручивающийся намного круче и выше. Силовой агрегат монтирован в шасси уровня CRF450R, что имеет большое значение для управляемости и контроля над мощностью заднего колеса. Мотоцикл создан при помощи HRC, по этой причине CRF250R 2018 можно назвать надёжный, конкурентноспособным и солидным».
Стоит отметить, что силовой агрегат эксперты разрабатывали с нуля. Основная цель такой работы заключается в увеличении мощности на пике, чтобы достичь максимального ускорения. При этом прирост мощности достиг 9 %, а максимальное количество оборотов удалось поднять на 900 об/мин.
Также из новых особенностей стоит выделить:
- рама и подвеска на уровне CRF450R
- улучшенный алюминиевый подрамник, который весит на 20% меньше
- высота по седлу больше на 6 мм
- клиренс 327 мм, что на 5 мм больше
- бак для топлива из титана имеет наполовину меньший вес, чем более ранний пластиковый. Масса бака составляет 1039 грамм
- снаряженный вес мотоцикла 108.1 кг
- все новые пластиковые детали имеют защитное пленочное покрытие
- базовая комплектация содержит электростартер.