Кен Нагаи поразил всех своим умением
Любители кастомайзинга из «страны Восходящего Солнца» удивили всех измененной версией мотоцикла BMW K1600GTL.
Это уже второй реализованный проект в рамках программы «Straight Six Project». В концерне «BMW Motorrad» активно привлекают умельцев из японского кастомайзингового сообщества. Немцы прекрасно знают, что фантазия и профессионализм японских мастеров не знает границ.
Автором измененного аппарата оказался Кен Нагаи. Кстати, отсюда и название мотоцикла «Ken’s Factory Special». В самом начале в задумке К. Нагаи было переделать байк немецкого производства так, чтобы он наводил ужас на прохожих. Вскоре планы немного изменились и автор принял решение делать мотоцикл в стиле “диггер-стайл”.
С мотоцикла K1600GTL решили снять абсолютно все пластиковое, а также все, что не представляло из себя прямой, непосредственной необходимости для поездки. В результате остался только фирменный немецкий двигатель, маятник и рама. Все остальные детали были изготовлены Кеном Нагаи.
Эксперты дали высокую оценку работе японского мастера. Из их уст можно было услышать: «Нагаи построил совершенно новый мотоцикл». Если сравнить новый аппарат с его стоковой моделью, то заметна разница в колесах (Заднее колесо получило размер в 20 дюймов, а переднее в 23 дюйма), передней вилке (он полностью модернизирована). Новый байк существенно занижен и лишен излишнего пластика. Сам кастомайзер объясняет это тем, что хотел подчеркнуть “красоты металла”. Следует отметить, что байк стал гораздо легче оригинала.
В мотоцикле установлен заменен задний подрамник. Он в своих очертаниях повторяет линии центральной рамы. Также отмечается, что он визуально идеально интегрирован с основной частью аппарата. Отдельного внимания заслуживает отполированное сиденье из металла. Это конечно мало сочетается с комфортом, однако с визуальной точки зрения смотрится очень зрелищно.